СМИ
- Лекарство от скуки
- КамАЗы грязи не боятся
- Oбнинцы pacкaтaли «Пepeкaти Пoлe»
- Сатья журнала 40RUS
- Статья offroadclub.ru о трофи-ориентировании "Перекати Поле. Весна 2011"
- Обзор НИКА ТВ. "ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ. ВЕСНА 2011"
- Обзор Компании Garmin о трофи-ориентирования "Перекати Поле. Весна 2011"
- Отчёт журнала 40RUS после "Перкати Поле Весна2011"
CТАТЬИ
- Китайская поделка B80VJ
- Блицкриг от G-Wagon – концепт LAPV 6.X
- Краеугольный камень будущего предприятия: Разработка модели Puch G
- Технические характеристики Mercedes Unimog
- Три десятилетия Pinzgauer
- Основные вехи истории Унимога
- MaxiMog
- Самый мужской автомобиль Mercedes G-klass
- Зрелый Возраст
- За Линией Фронта.
- Война по Хамски
- Автомобили Puch
- Mercedes-Benz новый GL-класс
- Mercedes-Benz Unimog 5.7(1970's)
- Mercedes-Benz GL
- Mercedes Gelandewagen
- G-класс
- Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)
- Технические характеристики Mercedes G-класс1979-1994гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 1994-2000гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 2000-...гг.
- Самый лучший в мире ВНЕДОРОЖНИК
КамАЗы грязи не боятся
Выходные порадовали экстремальными соревнованиями «Перекати Поле. Весна 2010».
Уже седьмые по счету соревнования по трофи-ориентированию собрали любителей авто- и мотоспорта на Калужской земле. «Перекати Поле» уникально уже по своей задумке. Безусловно, были подобные «гонки на выживание» и раньше, но вот транспортные средства всех категорий в таком масштабе еще не собирал никто.
Любой транспорт категории «А», «В» и «С» смог проявить себя на трассе, функционировавшей с 9.00 до 22.00 в субботу. К слову, категория «С» в этом году была презентована как новшество.
Организатором выступил «Гелендваген-клуб», руководителем которого является Алексей Гуркин.
Порядка полутора сотен экипажей профессионалов и любителей со всей страны на мотоциклах, квадроциклах, внедорожниках и грузовиках поборолись за звание победителя на трассе со 120 точками ориентирования. Каждая точка имела определенное количество баллов – все зависело от степени сложности и проходимости. Участники получали gps-навигаторы с уже «залитыми» в них опорными пунктами и на свой страх и риск, если подобные слова применимы к действию, выбирали, куда им податься. Техника, тактика, азарт – пожалуй, единственный необходимый комплект, который стоило взять с собой в дорогу.
Были и специальные участки, обозначенные на карте как КП-1 и КП-2. Это как в школьной задачке: из пункта «А» в пункт «В»... далее по условию – единственному условию не сворачивать, потому как некуда.
Наши земляки-экстремалы неплохо показали себя. В категории «А1» (мотоциклы) второе место завоевали Петр Лацис и Роман Тепляков из Обнинска. В категории «А2» (квадроциклы) первое место получил Иван Вербовский. Категория «В2» вывела на второе место Николая и Александра Шикулиных. А вот победа в категории «С» - изюминке мероприятия - почти полностью досталась нашим. На первом месте юхновчане - Александр и Дмитрий Потаповы, на третьем – Станислав Большов и Павел Иванов, оба из Калуги.
Мероприятие массовое, собрало в обозримых границах немало зрителей. И посмотреть действительно было на что. А чтобы смотреть было веселее и душевнее, организаторы пригласили специального гостя – Сергея Галанина и группу «СерьГа». Также все желающие могли прокатиться на вертолете, в зорбах, пройти тест-драйв и принять участие в многочисленных конкурсах.
Через поле и леса соревнования только-только перекатились, но организаторы уже все в делах. Конечно, ведь уже осенние «покатушки» на носу.
Юлия ЧУПРОВА.
Опубликовано: газета «Весть» №199-202 (6530-6533)