- Китайская поделка B80VJ
- Блицкриг от G-Wagon – концепт LAPV 6.X
- Краеугольный камень будущего предприятия: Разработка модели Puch G
- Технические характеристики Mercedes Unimog
- Три десятилетия Pinzgauer
- Основные вехи истории Унимога
- MaxiMog
- Самый мужской автомобиль Mercedes G-klass
- Зрелый Возраст
- За Линией Фронта.
- Война по Хамски
- Автомобили Puch
- Mercedes-Benz новый GL-класс
- Mercedes-Benz Unimog 5.7(1970's)
- Mercedes-Benz GL
- Mercedes Gelandewagen
- G-класс
- Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)
- Технические характеристики Mercedes G-класс1979-1994гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 1994-2000гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 2000-...гг.
- Самый лучший в мире ВНЕДОРОЖНИК
Основные вехи истории Унимога
1944Объявление перспективного плана Моргентау; Альберт Фридрих предпринимает первые попытки конструировать сельскохозяйственную полноприводную машину с управляемыми передними колёсами.
1945
Май: разработка технического задания для производства Унимога
Август: первые контакты с фирмой Erhard & Sohne
Сентябрь: первый план Фридриха
Декабрь: первые эскизы Рёсслера
Декабрь: Договор с фирмой Erhard & Sohne в швабском Гмюнде.
1946
Январь: Рёсслер начинает работу с Erhard & Sohne под руководством Фридриха
6 марта: первая конкретная концепция Унимога
Октябрь: изготовлено первое шасси, готовое к эксплуатации, начало испытаний. За моделью закреплено название Унимог
Декабрь: изготовлен кузов, первые демонстрации машины.
1947
Весна: производство, сбыт, а также сама бригада Унимог переходят к братьям Бёрингер. Erhard & Sohne остается поставщиком многих комплектующих. Поставка первых дизельных двигателей.
Осень: приобретение материалов для производства первой пробной серии Унимогов в количестве 100 штук.
1948
Первое участие и презентация Унимог на выставке DLG во Франкфурте. 150 первых заказов
Лето: последние приготовления перед серийным производством, которое начинается с августа месяца.
1949
Весна: начало поставок первых Бёрингеровских Унимог 70200. После запуска производства планируется сборка следующей серии машин в количестве 500 штук.
1950
До осени 1950 на заводе Бёрингер собрано 600 Унимогов.
Осенью ведутся переговоры о продаже завода концерну Daimler-Benz. Завод Бёрингер может в дальнейшем заниматься только производством станков.
1951
3 июня: первая поставка собранного на заводе Daimler-Benz в г. Гаггенау автомобиля Unimog 2010. Получение серебряной монеты DLG, высшей награды объединения
1953
Март: первый Unimog с закрытой цельнометаллической кабиной.
Присуждение Золотой медали на Выставке рационализаторов в Дюссельдорфе.
31 июля: снятие с производства Unimog серии 2010 мощностью 25 л.с.
3 августа: с конвейера сходит первый Unimog, тип 401
1954
Унимог получает допуск для работы в качестве тягача от Лесотехнического испытательного комитета.
1955
Май: начало производства первого Unimog S с удлиненной колесной базой и модифицированным бензиновым двигателем от легкового автомобиля
Осень: На капоте в качестве логотипа вместо головы быка появляется звезда Mercedes-Benz
1956
Август: увеличение мощности двигателя с 25 до 30 л.с.
1957
Поставка на заказ Unimog с полностью синхронизированной коробкой передач.
Сентябрь. Новая закрытая кабина для Unimog с удлиненной колёсной базой.
1959
Unimog становится первым трактором с серийной синхронизированной коробкой передач
1961
Май: выпущено более 50 000 автомобилей Unimog
1963
Май: Появление первого Unimog с двигателем мощностью 65 л.с.
1964
Июнь: выпуск первого Unimog с 65-сильным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива.
1966
Апрель: Новая программа Unimog :U 34, U 40, U 70, U 80 и Unimog S.
Май: На заводе в г. Гаггенау собран стотысячный Unimog
1968
Расширение производственной программы: U 34, U 45, U 54, U 66, U 80, U 90 и Unimog S гражданского назначения
1969
Выпущен Unimog-тягач с мощностью двигателя 100 л.с. (DIN)
1970
Серийная установка рамы безопасности для моделей с открытой кабиной.
1971
С конвейера завода в г. Гаггенау сходит стопятидесятитысячный Unimog, который передаётся на благотворительные цели
1972
Новый модельный ряд: шасси U 34, U 52, U 66, U 84 с двигателями мощностью 90 и 100 л.с. (DIN).
Выпуск Unimog с бензиновым двигателем 82 и 110 л.с., вес грузового а/м 1,5 т
Ввод новой модели MBtrac, продолжение разработки Unimog сельскохозяйственного назначения
1974
Новый Unimog U 120 (модельный ряд 425)
1975
Unimog -тягач с мощностью двигателя 150 л.с.
1976
Расширение производственной программы: U 1000, принятие новых обозначений с U 800 до U 1300
1980
Прекращение выпуска U 404 (Unimog S)
1985
Презентация Unimog легкого и среднетяжелого ряда: тип 407 и 427
1988
Презентация Unimog 437-й серии
1991
Новая модель U 2150
1992
Представлены новые модели серий 408 и 418 (легкий и средний ряд). Новая модель U 2400 (437, тяжелый ряд)
1994
Выпуск трехсоттысячного автомобиля Unimog
2000
Представление Unimog нового поколения U 300/U 400 и U 500
2001
9-10 июня: празднование в г. Гаггенау 50-ти летнего юбилея марки Mercedes-Benz Unimog
2002
2 августа: последний Unimog сходит с конвейера в г. Гаггенау
26 августа: первый Unimog сходит с конвейера новой линии на заводе в г. Вёрте
12-19 сентября – мировая премьера шасси высокой проходимости Unimog U 3000 / U 4000 / U 5000 на выставке грузовых автомобилей IAA в г. ГанноверВзято с ЗАО "ДАЙМЛЕРКРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС"
Обновлено (09.05.2011 18:51)