- Лекарство от скуки
- КамАЗы грязи не боятся
- Oбнинцы pacкaтaли «Пepeкaти Пoлe»
- Сатья журнала 40RUS
- Статья offroadclub.ru о трофи-ориентировании "Перекати Поле. Весна 2011"
- Обзор НИКА ТВ. "ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ. ВЕСНА 2011"
- Обзор Компании Garmin о трофи-ориентирования "Перекати Поле. Весна 2011"
- Отчёт журнала 40RUS после "Перкати Поле Весна2011"
Обзор Компании Garmin о трофи-ориентирования "Перекати Поле. Весна 2011"
Подведены все итоги трофи-ориентирования "Перекати Поле. Весна 2011".
Проведение трофи-ориентирования "Перекати Поле" в Калужской области ежегодно становится заметным и важным событием в пестрой палитре автоспорта. Оно проводится Гелендваген Клубом при поддержке региональных и местных властей. Уникальность данного мероприятия в том, что в нем участвуют все возможные категории транспортных средств: мотоциклы, квадроциклы, автомобили – в том числе грузовые. Еще одна особенность этих соревнований состоит в том, что в нем принимают участие как профессиональные спортсмены, так и любители экстремальных условий вождения. А разнообразный рельеф Дзержинского района Калужской области позволяет экипажам испытать свои силы в условиях различной сложности - полях, в лесах, болотах и реках.
28-29 мая 2011г. прошли очередные восьмые соревнования - «Перекати поле. Весна 2011». Мероприятие оказалась очень интересным и зрелищным, ясная погода c ярким солнцем способствовала хорошему настроению участников и гостей соревнований. В этот раз на старт вышли 153 экипажа из различных областей России: Москвы, Московской, Калужской, Тверской, Тульской, Ленинградской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Орловской, Костромской областей. Вне зачета участвовали экипажи из Бразилии и Германии.
По категориям экипажи разделились следующим образом:
Категория «А», мотоциклы и квадроциклы – 44 экипажа
Категория «В», полноприводные автомобили – 100 экипажей
Категория «С», грузовики - 9 экипажей.
Условия соревнований:
Организаторы готовят трассу долго и тщательно, отмечая более 120 точек различной сложности на 700 км² бездорожья.
Алексей Гуркин, главный организатор соревнований:
"Это трофи-ориентирование. Задание – собрать как можно больше точек, разбросанных по местности и набрать как можно больше баллов за меньшее время. Кто набрал больше всех, тот и победил. Трассу мы начали прокладывать где-то за месяц. Постоянно используем для этого 276 и 62 Гармины. Знаю об этих приборах не понаслышке, т.к. давно в этом спорте. Раньше сам ездил на подобные соревнования. Перепробовав и испытав несколько приборов, остановился на Гармине. Он удобен в использовании и не подводит в экстремальных условиях трофи".
Стартуют экипажи в субботу в 9:30 утра. Они сами строят свой маршрут с помощью карт и систем спутниковой навигации GPS, поэтому на первый план выходит умение ориентироваться. И в этом большинству участников помогают их GPS-навигаторы. А согласно статистике соревнований, приблизительно 80% участников используют навигаторы марки Garmin.
Владимир Полозун (участник соревнований):
«Пользуюсь 276 м Гармином уже на протяжении многих лет. Из достстоинств главным считаю неубиваемость и универсальность. Помимо трофи, прибор использовался на лодке в Барецовом и Белом морях - дождя и морской воды не боится. На одном из этапов Чемпионата России по трофи-рейдам 18 часов находился на глубине четырех метров в утонувшем автомобиле. Но ничего- работает! В степях и песках использую его на мотоцикле, температуру +45 - +50 градусов , вибрацию и падения перенёс отлично. Зимой устанавливался на снегоход, неоднократно использовался на Полярном Урале и Ямале. Экран при низких температурах "не умирает", чего нельзя сказать о многих других навигаторах. А вот элемент питания на морозе «сдох». Теперь при сильном минусе использую без батареи. Так же применял 276й в Европе на обычных дорогах. А на «Перекати Поле» приезжаю уже в восьмой раз, т.е. не пропустил не одной гонки, организованной Гелендваген Клубом «Трудогелик». И все их трассы прохожу с незаменимым 276м. В общем, навигатором своим очень доволен и менять пока не собираюсь!»
Евгений Иванов, участник соревнований (цитата из отчета о поездке на «Перекати Поле»:
«Съездили отлично! Оргам – респект! Как всегда всё на высшем уровне! …Немного подрасстроились только, когда у нас возникли траблы с навигацией, так как через 1,5 часа умер зарядник планшетника с озиком((( Но у нас был гармин, который никогда не подводит!!! »
А вечером, после закрытия трассы, всех ждали подготовленные Гелендваген Клубом выступление группы «Леприконсы», яркий и незабываемый салют в честь закрытия трассы и последовавшая за этим дискотека. Такое эффектное завершение субботы не могло не порадовать многочисленных гостей «Перекати Поле», а их было только по приблизительным подсчетам около 1500 человек. Надо отдать должное организаторам, они постарались обеспечить максимальную безопасность своих гостей, для чего в лагере круглосуточно дежурили машина скорой помощи, полиции, ДПС и Техноспаса.
Воскресенье было посвящено чествованию победителей «Перекати Поле. Весна 2011». Награждение прошло под дружные аплодисменты победителям соревнований, которые получили памятные дипломы, кубки и ценные призы от спонсоров. Уже на следующий день в Интернете появились отзывы гостей и участников гонки, обсуждение мероприятия на многочисленных форумах любителей off-road, прошли материалы в СМИ. Некоторые из них опубликованы на странице соревнований сайта GELIK.ru