Гелендваген Клуб

  • Главная
  • О клубе
  • Библиотека
  • Магазин
  • Мастерская
  • Перекати Поле
  • ФОРУМ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Контакты
  • Друзья
CТАТЬИ
  • Китайская поделка B80VJ
  • Блицкриг от G-Wagon – концепт LAPV 6.X
  • Краеугольный камень будущего предприятия: Разработка модели Puch G
  • Технические характеристики Mercedes Unimog
  • Три десятилетия Pinzgauer
  • Основные вехи истории Унимога
  • MaxiMog
  • Самый мужской автомобиль Mercedes G-klass
  • Зрелый Возраст
  • За Линией Фронта.
  • Война по Хамски
  • Автомобили Puch
  • Mercedes-Benz новый GL-класс
  • Mercedes-Benz Unimog 5.7(1970's)
  • Mercedes-Benz GL
  • Mercedes Gelandewagen
  • G-класс
  • Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)
  • Технические характеристики Mercedes G-класс1979-1994гг.
  • Технические характеристики Mercedes G-класс 1994-2000гг.
  • Технические характеристики Mercedes G-класс 2000-...гг.
  • Самый лучший в мире ВНЕДОРОЖНИК

Технические характеристики Mercedes G-класс1979-1994гг.

postdateicon20.02.2011 17:13 | postauthoriconАвтор: Administrator | Печать | E-mail

Mercedes-Benz G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Постепенно стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes G-класса) выпускается с 1979 года, но пока не собирается на "пенсию".

Его производство будет свернуто не ранее 2005 г. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, влекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. За последние 2-3 года модели G-класса (код шасси W463 и W461 только для модели 290GD TD) изменились незначительно.

Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными, что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер. Первый серийный автомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот "автомобиль повышенной проходимости" - а именно так можно перевести с немецкого "Gelandewagen". Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали автомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере - для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные автомобили. Увидел свет и уникальный "Папамобиль" - броневик для Папы Римского. Производились модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.

В 1980 году появились модификации с жестким верхом, а также с короткой и длинной базами. Годом позже конструкцию Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передних фарах, съемный жесткий верх, автоматическую трансмиссию, кондиционер и несколько иное оснащение.

В 1982 году на 2,3-литровых бензиновых моторах карбюраторы уступили место впрыску топлива. А уже на следующий год инженеры компании провели вторую модернизацию автомобиля, впервые представив его "гражданский" вариант: окраска типа "металлик", 5-ступенчатая КПП, усиленные тормоза, кондиционер, удобные сиденья. Кабриолет вместо прежнего съемного тента, получил складывающийся верх. Таким образом, военную машину постепенно доводили до норм цивилизации. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы (1985 г.), каталитический нейтрализатор отработавших газов на версии G230 (1986 г.), электрические стеклоподъемники (1987 г.) и прочее оборудование. Со временем доля гражданских машин сравнялась с военными заказами, а позднее увеличилась до 75%. За эти годы был прекращен выпуск короткобазного фургона, выпущена новая модификация 250GD, а для версии 300GD новый двигатель OM617. В 1989 году, в честь 10-летия основания Gelandewagen, выпущена модификация 230 GE Classic. 

Новая "463-я" серия представлена на мотор-шоу во Франкфурте, в 1990 году пошла в производство в модификациях 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Модернизация несколько облагородила этот слишком "серьезный" автомобиль. Годом позже руководители СП приняли решение о прекращении выпуска "460-й" серии и почти сразу же презентовали "461-ю" - с новым 2,9-литровым турбодизелем. На автомобили начали устанавливаться круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона начали использовать дерево. Улучшили форму и обивку сидений, двери получили удобные подлокотники, появились различные сервоприводы (боковых стекол и люка в крыше, ЦЗ и дистанционная регулировка наружных зеркал), мощная система отопления с 4-мя режимами работы, которую можно дополнить программируемым автономным отопителем. В этом же году выпущен 100-тысячный Gelandewagen.

 

Обновлено (21.02.2011 16:27)

 

Все материалы, размещенные на сайте gelik.ru и сателлитных проектах, являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация содержащаяся на сайте предоставляются <КАК ЕСТЬ> и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск, и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. При любом использовании материалов сайте gelik.ru и сателлитных проектов ссылка на gelik.ru обязательна. © 2006-2022г.г. GELIK.ru.
Все права защищены.
Презентация "Экстремальный туризм в Калужской области" (PDF, 1.6Mb)

admin template created with Admin.